1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства СО
1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению:
1. Организация единой системы обслуживания потребителей:
создание на территории Кемеровской области 24 центров обслуживания клиентов,
предоставление услуг по принципу «одного окна»,
внедрение телефона единой бесплатной горячей линии по вопросам электроснабжения,
внедрение программного комплекса по учету и работе с обращениями потребителей.
2. Применение стандартизированных решений для уменьшения сроков технологического присоединения:
применение утвержденных стандартизированных тарифных ставок при расчете платы за технологическое присоединение,
применение утвержденных типовых форм документов по технологическому присоединению (договор, технические условия, заявки, акты),
внедрение программного комплекса по технологическому присоединению.
3. Применение информационных и технологических путей для повышения эффективности процесса подключения к электрическим сетям, посредством поддержки и обновления официального сайта ООО «КЭнК», в том числе в части информации об основных направлениях деятельности компании, вкладки «Потребителям». Имеющийся на сайте компании раздел «Личный кабинет» предоставляет заявителям возможность оперативно, в режиме онлайн подавать заявки на технологическое присоединение и отслеживать ход их исполнения.
3.3. Дополнительная информация:
В 2017 году значительно сокращены сроки технологического присоединения, средний срок подключения к электрическим сетям ООО «КЭнК» энергопринимающих устройств до 150 кВт составляет 90 дней, количество этапов технологического присоединения сокращено до 3.
3.5.Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации
4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений:
Прочие услуги (Запрос справочной информации, прием и выдача документов, отзывы о деятельности компании и т.д.): 68047 обращений,
Количество обращений, содержащих жалобу: 1728,
Количество обращений, содержащих заявку на оказание услуг: 41192.
4.5. Дополнительные услуги:
Испытание средств защиты,
Испытание и измерение электрооборудования,
Подключение и отключение электроустановок потребителей,
Вызов специалистов, Услуги по обслуживанию электрических сетей,
Услуги автотранспорта,
Прочие услуги.
Подробный перечень и стоимость услуг можно уточнить в филиалах «Энергосеть».
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:
4.7. Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2020 год (Темы и результаты опросов потребителей)
№ п/п |
Критерий оценки |
Средний балл* |
1 |
Качество предоставленных консультаций |
4,95 |
2 |
Уровень доброжелательности сотрудников ЦОК |
4,98 |
3 |
Работа личного кабинета на сайте ООО "КЭнК" |
4,84 |
4 |
Работа call-центра |
4,95 |
5 |
Качество оказываемых услуг |
4,96 |
6 |
Компетентность сотрудников ЦОК |
4,96 |
7 |
Качество и полнота ответов на обращения |
4,95 |
8 |
Уровень обслуживания |
4,98 |
9 |
Итого (средний балл) |
4,95 |
* Оценка проводилась по 5-балльной шкале. В опросе приняли участие 2138 потребителей.
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
4.9.Информация по обращениям потребителей
*Информация обновлена 01.03.2021