Кузбасская энергосетевая компания

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг

Потребителям /Обслуживание потребителей/Информация о качестве обслуживания потребителей

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг

1. Общая информация о сетевой организации

1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства СО

1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства

2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии

2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче и качеству электрической энергии

2.3.Мероприятия, выполняемые в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии

3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению

3.1. Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения, а также о прогнозах ее увеличения

3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению.

      В рамках реализации целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедуры ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» ООО «КЭнК» выполнены следующие мероприятия:

1. В 2020 году был полностью переработан личный кабинет ООО «КЭнК» со следующими основными функциональными возможностями:

- Подача и подписание заявок на технологическое присоединение посредством ЭЦП и УЭЦП;

- Он-лайн оплата за технологическое присоединение;

- Получение в личном кабинете заявителя полного комплекта документов по технологическому присоединению (условия договора, технические условия; счета для оплаты по договору технологического присоединения, акт о выполнении технических условий, акт допуска прибора учета, акт об осуществлении технологического присоединения;

- Информирование заявителя об основных этапах выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

 2. С целью информирования заинтересованных лиц на официальном сайте ООО «КЭнК» размещены видео инструкция по регистрации в личном кабинете, видео инструкция по подаче заявки на технологическое присоединение, а также видео с общей информацией по технологическому присоединению. Ссылка на видео: https://ooo-kenk.ru/userfiles/media/tp_info.mp4.

3. На официальных сайтах региональных органов исполнительной власти размещена информация о технологическом присоединении к электрическим сетям, а также ссылка на личный кабинет ООО «КЭнК».

4. На сайте ООО «КЭнК» размещен информационный баннер о возможности подачи заявки на ТП в электронном виде по ссылке: http://ooo-kenk.ru/userfiles/file/Technical_Connection_Poster.jpg.

5. На главной странице официального сайта ООО «КЭнК» размещены «калькулятор стоимости технологического присоединения», «калькулятор мощности энергопринимающих устройств заявителя» и «калькулятор процедур технологического присоединения».

6. Выполняется распространение буклетов, брошюр в клиентских офисах обслуживания с информацией об основных этапах технологического присоединения.

           7. С целью сокращения сроков для выполнения мероприятий по технологическому присоединению ООО «КЭнК» заключены рамочные договоры на поставку товарно-материальных ценностей и разработку проектно-сметной документации. 

3.3. Дополнительная информация:

В 2017 году значительно сокращены сроки технологического присоединения, средний срок подключения к электрическим сетям ООО «КЭнК» энергопринимающих устройств до 150 кВт составляет 90 дней, количество этапов технологического присоединения сокращено до 3. 

3.4.Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

3.5.Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации

4. Качество обслуживания

4.1.Количество обращений, всего поступивших в сетевую организацию, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии

4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

4.4.  Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений:

  • Прочие услуги (Запрос справочной информации, прием и выдача документов, отзывы о деятельности компании и т.д.): 68047 обращений,

  • Количество обращений, содержащих жалобу: 1728,

  • Количество обращений, содержащих заявку на оказание услуг: 41192.

4.5. Дополнительные услуги:

  • Испытание средств защиты,

  • Испытание и измерение электрооборудования,

  • Подключение и отключение электроустановок потребителей,

  • Вызов специалистов, Услуги по обслуживанию электрических сетей,

  • Услуги автотранспорта,

  • Прочие услуги.

    Подробный перечень и стоимость услуг можно уточнить в филиалах «Энергосеть».

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:

  • Обслуживание в ЦОК без очереди,
  • Выезд сотрудников на дом,
  • Сокращение сроков выполнения мероприятий по заявкам и обращениям,
  • Возможность подачи заявок через "Личный кабинет".

4.7. Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2020 год (Темы и результаты опросов потребителей)

№ п/п

Критерий оценки

Средний балл*

1

Качество предоставленных консультаций

4,95

2

Уровень доброжелательности сотрудников ЦОК

4,98

3

Работа личного кабинета на сайте ООО "КЭнК"

4,84

4

Работа call-центра

4,95

5

Качество оказываемых услуг

4,96

6

Компетентность сотрудников ЦОК

4,96

7

Качество и полнота ответов на обращения

4,95

8

Уровень обслуживания

4,98

9

Итого (средний балл)

4,95

* Оценка проводилась по 5-балльной шкале. В опросе приняли участие 2138 потребителей. 

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:

  • Соблюдение сроков выполнения мероприятий по заявкам и обращениям потребителей,
  • Оперативная работа с потребителями в ЦОК,
  • Система «одного окна» в ЦОК,
  • Размещение необходимой информации и нормативной документации в доступных для потребителей местах, 
  • Организация бесплатного единого телефона обслуживания потребителей,
  • Организация вкладки «Потребителям» на официальном сайте Компании,
  • Введние видео и аудиозаписи в ЦОК, 
  • Ведение аудиозаписи звонков,
  • Возможность подачи заявок через "Личный кабинет" 

4.9.Информация по обращениям потребителей

Архив 2019г

Архив 2018г.

Архив 2017г.

Архив 2016г.

Архив 2015г.

 *Информация обновлена 01.11.2021